Detective agency Expert: private detective services

People search

People search

and information

collection and analysis of information on physical and legal persons, establishing of the person by incomplete data, search for people, who wanted to hide for any reason, search for information of owner and user of the mobile phone, IP address, e-mail, page or account in the social network

Read more
Conducting of investigations

Conducting of

investigations

check suspicions of adultery, surveillance for a teenager, business security, financial, insurance, corporate investigations, information security, search for devices intended for secret collection of information

Read more
Conducting ofexpertise

Conducting of

expertise

the study of handwriting and signatures, forensic examination of documents, fingerprint, investigative and others.), expert opinion of professionals who have the appropriate qualifications attested Ministry of Justice of Ukraine, on matters that fall within the competence of these specialists

Read more

About our services

and methods of work:

Detective

agency

private detective

We are glad to see you on our website. Our detective agency is ready to offer detective services.

If you are searching in Google for private detective Kiev or detective agency Kiev, then you definitely want to find an investigators services. These days in Ukrainian segment of the Internet there is a number of detective agencies that offer detective services to businesses and individuals. How to find out what detective agency is reliable?

The first step is to check if selected detective agency have negative reviews in the Internet. Such reviews can be found on forums or specific resources that have discussions of the work completed by the private detective. In case of negative reviews good detective agencies always try to solve the problem with the customer, that he may remove that negative review. So, the reviews on the Internet is a good indication of the work that private detective does.

Our detective agency provides a wide range of services. Among them private investigations, information search, people search, persons background check and data validation, adultery identification, contractors inspection, business and information security, personal security and bodyguards.

Contact us, and you will be satisfied with the level of services that will provide you with our private investigator.

Our

principles

The rules that we follow in our business

  • We do not work with people whose aims we do not understand, or they doubt the truth
  • We guarantee confidentiality and not forward any client`s information to third part
  • We not start work without advance payment
  • We are not affiliated with fortune tellers and psychics
  • We do not detail phone calls, SMS, wiretapping phones
  • We do not collect information, which is protected by the Ukrainian laws
  • We secretly do not penetrate into the territory of any private property
  • We do not crack emails, accounts of online instant messengers and social networks
  • We do not undertake the orders associated with the policy, judges, prosecutors
  • We try to do our job in times.. In case of problems we always inform the client about it.

we are working:

24 hours

But the best time:

Monday - Friday: 10:00 - 19:00

Saturday: 10:00 - 14:00

Детективное агентство Expert: услуги частного детектива

 Поиск людей

Поиск людей

и информации

сбор и аналитика информации о физических и юридических лицах, установка личности по неполным данным, розыск людей скрывающихся, по каким либо причинам, поиск информации о владельце и пользователе мобильного телефона, ip адреса, e-mail, страницы в социальной сети или аккаунта

Читать далее
Проведение  расследований

Проведение

расследований

проверка подозрений супружеской измены, наружное наблюдение за подростком, безопасность бизнеса, финансовые, страховые, корпоративные расследования, информационная безопасность, поиск устройств, предназначенных для негласного снятия информации

Читать далее
Проведение  экспертиз

Проведение

экспертиз

почерковедческие, исследование почерка и подписи, техника криминалистические исследования документов, дактилоскопические, трассологические и др.), экспертные заключения специалистов, которые имеют соответствующую квалификацию, подтвержденную свидетельствами Министерства юстиции Украины, по вопросам, которые относятся к компетенции данных специалистов

Читать далее

О наших услугах

и методике работы:

Детективное

агентство

частный детектив

Рады приветствовать вас на нашем сайте. Наше детективное агентство готово предложить вам свои услуги детектива.

На сегодня в украинском сегменте интернета представлено ряд агентств, которые предлагают услуги детектива юридическим и физическим лицам. Как же выбрать надежное детективное агентство?

В первую очередь необходимо проверить, нет ли на интересующее вас агентство негативных отзывов в интернете. Такие отзывы можно встретить на форумах или специальных ресурсах, посвященных обсуждению работы, которую выполняет частный детектив. Хорошее агентство при возникновении про него негативного отзыва, всегда пытается решить проблему с клиентом. чтобы тот убрал негатив. Так что отзывы в интернете - хороший показатель работы.

В Украине, в отличии от России, деятельность такой организации, как детективное агентство, не очерчена законодательно. Поэтому тяжело сказать, что именно должен выполнить исполнитель и как его можно привлечь к ответственности, если вы недовольны результатами работы. Выход из ситуации есть. Ведь агентство или частный детектив обычно зарегистрированы, как юридическое лицо или физическое лицо - предприниматель. С ними возможно заключить договор и, в случае его невыполнения, можно смело обращаться в суд.

Наше детективное агентство оказывает широкий спектр услуг. Это и поиск информации, и выявление супружеской измены, поиск людей, проверка данных, проведение частных расследований, проверка контрагентов и бизнес партнеров.

Обращайтесь к нам, и вы останетесь довольны уровнем услуг.

Наши

принципы

Правила, которым мы следуем в нашей работе

  • Мы не работаем с людьми, чьи цели нам не понятны или их истинность вызывает сомнения
  • Мы гарантируем конфиденциальность и не передаем полученную в ходе работы информацию третьим лицам
  • Мы не работаем без предоплаты на расходную часть мероприятий
  • Мы не сотрудничаем с гадалками и экстрасенсами
  • Мы не занимаемся детализациями телефонных звонков, СМС, прослушкой телефонов
  • Мы не собираем информацию, которая защищена законами Украины
  • Мы скрытно не проникаем на территорию любой частной собственности
  • Мы не взламываем электронную почту, аккаунты интернет-месенджеров и социальных сетей
  • Мы не беремся за заказы, связанные с политикой, судьями, прокурорами
  • Мы стараемся точно и в срок выполнить работу. В случае проблем своевременно информируем о них клиента

Мы работаем:

24 часа в сутки

Но лучшее время:

Понедельник - Пятница: 10:00 - 19:00

Суббота: 10:00 - 14:00